Используя веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Политика обработки персональных данных.

ГНБ прокол под железной дорогой

Пересечение железной дороги при прокладке инженерных коммуникаций — непростая задача, движение поездов не остановишь. Однако протянуть трубопровод мало, приходится думать еще и о серьезных рисках для безопасности.

Проблемы решаются обустройством подземного перехода под ж/д путями по технологии ГНБ — горизонтального направленного бурения. Компания «Ленпрокол» подходит к реализации таких проектов с пониманием особой ответственности за порученное дело.

Стоимость бурения (трубы ПНД)

Диаметр трубыЦена за метр одной трубы
32 ммот 1 000 руб
63 ммот 1 200 руб
90 ммот 1 400 руб
110 ммот 1 500 руб
160 ммот 1 800 руб
225 ммот 4 100 руб
250 ммот 4 600 руб
315 ммот 5 700 руб
400 ммот 7 400 руб
500 ммот 8 700 руб
560 ммот 9 700 руб
630 ммот 12 000 руб

Самотечная канализация: +20% к цене

Минимальная стоимость услуг: 60 000 руб

В чем преимущества технологии

  • Движение поездов не прерывается ни на минуту.
  • Работы непосредственно по прокладке обычно укладываются в один день.
  • Мероприятия ведутся в любую погоду, за исключением сильного мороза.
  • Если вблизи уже проходят подземные коммуникации, их удается обойти.
  • По сравнению с управляемым проколом, при бурении можно проложить под железной дорогой трубопровод большей длины, диаметра.
  • Восстановительные работы сводятся к засыпке небольших котлованов в точке входа и выхода трубопровода, а также приямков для сбора бурового раствора.
Бесплатно вызвать специалистов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Порядок работ

Первоначально бурится подземная скважина, траектория которой определена расчетами и отслеживается при помощи локационной системы. Контактная сеть создает сильные электромагнитные помехи, но наши специалисты всегда на высоте — бур выходит в точно назначенном месте, помогают профессиональные навыки и современное оборудование.

На следующем этапе ГНБ скважина под железной дорогой расширяется, а затем в буровой канал затягивается сформированная плеть трубопровода. Для защиты от давления грунта и проходящих сверху поездов предусмотрено помещение трубопровода в футляр.

Меры безопасности

Всегда есть риск просадки грунта в процессе бурения, поэтому для удержания рельсов в исходном положении к ним с обеих сторон крепятся страховочные рельсовые пакеты. В ходе работ ведется мониторинг состояния ж/д путей, с собственником дороги (обычно это ОАО «РЖД») заранее согласовывается регламент взаимодействия на случай нештатной ситуации.

Компания «Ленпрокол» готова взяться за прокладку методом ГНБ через железную дорогу всех видов инженерных коммуникаций. Хотите застраховать себя от нежелательных эксцессов — поручите реализацию проекта знающим людям, дилетантам в столь серьезном мероприятии точно не место.
Процесс работы
Сертификаты и благодарственные письма
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Срочный вопрос? Напиши нам
Online
Telegram